Investing Capital Online Group отзывы: честный брокер?

Investing Capital Online Group отзывы


О турецких брокерах до сих пор мало что было известно. Турция — страна, где жестко
преследуются финансовые пирамиды и строго лицензируются брокерские компании.
Investing Capital Online Group (ico-group.com) — абсолютно легальная платформа для инвестирования в
финансовые рынки с головным офисом в Стамбуле. Она существует уже более десяти лет и все
это время работает исключительно в рамках закона. Отзывы о Investing Capital Online Group
подтверждают надежность и честность турецкого онлайн-брокера.

Отзывы о Investing Capital Online Group

С выходом турецкого брокера на международный рынок отзывы о Investing Capital Online Group
стали появляться на многих ресурсах:

Авторами отзывов о Investing Capital Online Group являются трейдеры, которые имеют опыт
торговли на его онлайн-платформе. Поэтому им стоит верить. 

Какие же выводы можно сделать на основе отзывов о Investing Capital Online Group? А выводы
достаточно прозрачные:

  • брокерская компания строго регулируется турецким надзорным органом сферы
    финансов и инвестиций;

  • всегда вовремя выводит средства клиентов;

  • обеспечивает пользователей достоверными котировками и передовыми
    программами для трейдинга;

  • имеет контракты с ведущими мировыми поставщиками ликвидности;

  • заботится о комфорте инвесторов.

И пусть отзывов о Investing Capital Online Group еще не так много в европейском
Интернет-пространстве, ясно одно — турецкий онлайн-брокер дорожит своей репутацией.
Он честен во всех своих действиях.

Оферта Investing Capital Online Group

Предложения брокера из Турции соответствуют международным стандартам отрасли.
Он предлагает:

  • маржинальную торговлю более чем 200 финансовыми активами;

  • кредитное плечо 100х;

  • хороший выбор учетных записей с минимальным депозитом 150 долларов США;

  • гибкую систему финансирования депозитов;

  • гарантированный вывод средств в течение 24 часов с момента обращения;

  • проприетарное программное обеспечение;

  • большой ассортимент аналитических инструментов;

  • поддержку клиентов в виде ежедневных обзоров финансовых рынков и торговых
    сигналов;

  • разумные инвестиционные издержки;

  • индивидуальный подход к каждому пользователю;

  • качественное обучение;

  • 30% бонусов на пополнение счета.

В настоящий момент при регистрации на платформе можно стать участником розыгрыша
автомобиля Tesla. О чем сообщают авторы отзывов о Investing Capital Online Group.

Открытие инвестиционного счета

Investing Capital Online Group  инвестиционный счет

Согласно отзывам о Investing Capital Online Group, регистрация на торговой площадке достаточно
проста. Будущему трейдеру придется предоставить персональные данные и контакты для
связи — номер телефона и адрес электронной почты.

Брокер требует подтвердить указанные данные с помощью всего двух документов: паспорта и
квитанции об оплате услуг ЖКХ с адресом регистрации трейдера.

Есть выбор из четырех типов счетов. Это:

  • Базовый — от $150;

  • Стандартный — от $2 500;

  • VIP — от $10 000;

  • Премиальный — от $50 000.

Чем выше статус онлайн-счета, тем больше привилегий у пользователя. Спреды сужаются до нуля,
комиссии снижаются, а бонусы увеличиваются.

Стандартная комиссия за позицию на торговой площадке составляет 5 долларов США за
торгуемый лот.

Финансирование депозита доступно банковской картой, SWIFT-переводом, криптоплатежом,
а также с международного или регионального электронного кошелька. Все методы пополнения,
кроме SWIFT-перевода, обеспечивают мгновенное перемещение денег.

Вывод средств

Процедура возврата средств также мало чем отличается от стандартной. Но есть одно
преимущество: деньги поступают инвестору в течение 24 часов с момента обращения в финотдел
компании. И отзывы о Investing Capital Online Group подтверждают, что брокер этих сроков не
нарушает.

Шаги, которые необходимо совершить при желании вывести деньги:

  1. Войти в Личный кабинет.

  2. Проверить верификацию учетной записи.

  3. Открыть вкладку «Вывод средств».

  4. Заполнить заявку, указав сумму и способ оплаты.

  5. Кликнуть «Подтвердить».

Неверифицированным пользователям вывод денег недоступен. Но этим мало кого можно удивить.
Регулируемые брокерские торговые площадки соблюдают процедуры, направленные на борьбу с
отмыванием средств и финансированием терроризма.

Гарантии безопасности

Онлайн-брокер придерживается самых высоких отраслевых стандартов. Сегодня он работает не
только в своей юрисдикции. Его клиентами являются граждане Германии, Румынии, стран СНГ и
т.д. Поэтому защита клиентских капиталов и персональных данных на онлайн-платформе
продумана до мелочей.

Брокерская компания располагает страховым фондом на случай непредвиденных обстоятельств.
Депозиты трейдеров отделены от собственных фондов брокерского дома. Все операции
зашифрованы самыми современными протоколами.

Клиент может повысить уровень защиты, подключив двухфакторную аутентификацию и раз в
месяц меняя пароль для входа в систему. Эти опции находятся в Личном кабинете пользователя.

Заключение

Investing Capital Online Group уже имеет прекрасные рекомендации. Но ему еще предстоит
завоевание европейского рынка. Поэтому он вряд ли будет отступать от железных принципов
честности и порядочности. Ну а турецкий регулятор точно не спустит с брокера глаз.

Комментарии

  1. Работаю с Investing Capital уже 5-й месяц. И пока к нему никаких претензий. Наоборот, мне все подходит – и торговая платформа, и комфортные условия, и понятный интерфейс. Чтобы было понятно, сразу скажу, что я работаю по рекомендациям. Мне так психологически проще. И свои 10-15% в месяц я имею. А о большем давно не мечтаю, потому что даже при такой доходности я за год свой депозит планирую увеличить в 3-5 раз. Конечно, с учетом сложных процентов. И вот такая стабильность меня очень радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сигналы освобождают от груза ответственности. И это такое приятное ощущение - торговать без психологической давки

      Удалить
    2. ну и прибыль да? Порой эти лузстрики по 3-5 подряд конечно смущают. Из-за них и риски боюсь поднимать. Ну чтобы не залезть в жесткую просадку. А пока при риске 1% на сделку максимальная просадка у меня выходила всего 6%. И потом пару тейков и вот ты опять в плюсовой зоне. Капец, реально неплохо торгуется по этим сигналам. Посмотрим конеч как там дальше попрет

      Удалить
  2. Раньше в одиночку торговал, но что-то то ли рынок изменился, то ли нервы ни к черту стали… начал результат падать. Поэтому решил на сигналы подсесть по совету менеджера Investing Capital. И смотрю, что зря я с ними так долго тормозил. Винрейт высокий, прибыль идет стабильно. Результаты огонь (особенно после своей сливной серии). Так что всем советую попробовать сигналы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та нет смысла торговать самому, когда фактически те же деньги можно иметь на пассиве. Ну теоретически в какой-то месяц своими силами я бы мог выжать и поболее, но действительно нервы сгорают с тем трейдингом только так. А тут себе на чилле на расслабоне свои 15-20% имею

      Удалить
  3. С Investing Capital у меня не складывается. Выводит из себя общая медлительность всех процессов. Перепробовал множество брокеров, но Investing Capital запомнился особенной, мягко говоря, неторопливостью. Представьте: на верификацию потратил четыре дня, а когда запросил причину задержки, то с меня в ответ затребовали еще кучу документов. Это меня смутило. В итоге, деньги вывели. Да и потом пару раз еще снимал, то тоже выводят без проблем. Но каждый раз долго. Так что лично у меня энтузиазм работать с таким брокером резко упал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть такое. Но я думаю ,что это свойственно всем европейским конторам в принципе. Они так живут и работают - не спеша. А я поездил по Европе, месяц жил в Норвегии, почти полтора в Германии и Испании. Так что знаю, о чем говорю

      Удалить
  4. Вкинул для начала штучку зелени, чтобы начать работать по сигналам Investing Capital. Старт был не из легких, но со временем дела пошли на лад. Правда, больше 10-12% в месяц выжать так и не удается. Винрейт плавает, так что сигналами пользоваться надо с умом, контролируя риски, чтобы не угодить в просадку, из которой вылезать потом вечность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай, а 10-12% это нифига себе результат. Я вот считаю себя неплохим уже трейдером, но у меня далеко не каждый месяц есть такая доходность. Хм... нужно самому что ли попробовать

      Удалить
  5. Брат затащил меня в Investing Capital, где он уже успел хорошо подзаработать и вывел более 17К баксов. Так что зная, что тут все ок, я сразу стартанул с 5К и уже пару месяцев стабильно поднимаю капитал. В месяц в среднем выходит 1-2к чистой прибыли. Думаю над тем, чтобы не выводить какое-то время, а увеличивать торговый капитал чтобы подняться на некст левел в заработке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прикольно так стартовать. Прям завидую белой завистью. Я за год торговли в Investing Capital еле свою тысячу долларов вложений до трех разогнал. И считаю это неплохим достижением, а тут старт с пятерки. Солидно. Удачи тебе брат! Двигай дальше. Investing Capital реально это позволяет

      Удалить
  6. Будучи опытным трейдером, работаю с Investing Capital уже полгода. Тут торговые условия прям отличные: спреды норм, исполнение сделок – точно и быстро, по настоящим межбанковским ценам. Минус один – терминал как бы это так сказать… не идеален, но это терпимо. Рекомендую Investing Capital как надежного партнера на рынке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотрю, что среди профи платформу Investing Capital не жалуют и часто вспоминают незлым тихим словом ,как говорится. А почему? Я вот новичок, и мне как раз зашло то, что платформа простая и вроде все есть. Что не так? Я если что без подколов, просто интересно разобраться

      Удалить
  7. Ребят, а всем нравится платформа? Все устраивает? Или я один иногда бешусь на нее? Не могу понять, почему не добавить популярные терминалы, к которым привыкло большинство трейдеров? Похоже, Investing Capital заставляет использовать сторонний софт для анализа. Как-то странно для такой крупной компании иметь такой непродуманный терминал. Меня вот функционал подводит. Хорошо хоть, что к исполнению сделок и стабильности работы у меня претензий нет, иначе бы давно ушел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если ничего особо не ждать от терминала, то все ок)) а чем он тебе не нравится. Терминал, как терминал. С учетом веб-интерфейса довольно удобный и функциональный. Иногда может лагануть, но не уверен, что это проблема именно терминала. Может это провайдер чудит, хз

      Удалить
  8. Выбирать брокера, соответствующего мировым стандартам торговли, непросто. Но Investing Capital, на мой взгляд, выделяется среди конкурентов. Главное здесь – работа под контролем регуляторов и широкий выбор инструментов на выгодных условиях, что для меня было ключевым. Технические моменты и поддержка – это уже вторично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не скажи, что прям вторично. Ты ж не выбрал абы кого, а все равно пришел в Investing Capital, где как раз все технические моменты и поддержка на высоте. Так что тут не надо лукавить. Все мы хотим работать с лучшими из лучших

      Удалить
  9. А заметили, как прибавилось активов? Только за последние 2 месяца штук с 15-20. Вообще, нравится, что тут столько всего. Когда-то торговал тупо валютами. А всегда хотелось что-то еще попробовать. А тут пожалуйста что хочешь: нефть, крипта, валюты те же самые, какие-то индексы, ETF… Капец, аж глаза разбегаются. А еще заметил, что после каждой сильной новости какой-то класс активов просто летит без остановки. И за счет того, что в Investing Capital столько всего, без проблем находишь то, что сегодня хорошо двигается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так регулярно ж добавляют. У меня письма с анонсами расширения активов от Investing Capital уже тупо в спам залетают

      Удалить
  10. Торговый терминал Investing Capital я бы описал как “ну такое…”. Функциональность на уровне каменного века. Почему ЭТО хвалят в обзоре и называют инновационным терминалом, для меня лично закрыто. В итоге при торговли приходится держать открытыми два окна, в одном у меня трейдингвью (версия бесплатная, а там функционал тоже сильно ограниченный), в другой платформа Investing Capital. Неудобно капец. Дал себе время до конца месяца, если не привыкну, то пойду искать другую компанию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. периодически вижу нападки на терминал Investing Capital. Не то чтобы я горел желанием его сильно защищать. Но все же. А чего именно у него нет? Да, это не МТ4. Сюда не поставишь индикаторы, или роботы или чем вы там пользуетесь. Так и что? А если сравнивать его с TOS или каким-то Volfix, или какие вы знаете продвинутые терминалы, так там за них платить нужно. Да, даже за трейдинг вью платить нужно, если ты хочешь минимального комфорта. В общем хз, я использую терминал Investing Capital для торговли уже где-то с полгодика, меня все устраивает

      Удалить
  11. Хочу отметить, что компания может и заслуживает доверия в целом, но и все свои обещания она не соблюдает. Потому что за полгода доходность не достигла обещанных 15% в месяц, а оставалась на уровне 10% и иногда даже 7%. Вначале ожидалось, что будет использоваться турбо-торговля. И типо сделки прибыльные вот-вот уже пойдут. Но даже при такой низкой доходности, можно получить около 100% прибыли в год. Неплохо, конечно, но хотелось бы больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно моя история покажется кому-то необычной, но к торговле на форекс я пришла уже в пенсионном возрасте. Компьютер я освоила давно, но конечно понятия о торговле валютами не имела. Investing Capital нашла просто в интернете, когда искала чем бы интересным заняться на пенсии. Сначала графики немного пугали, однако со временем я привыкла к ним и стала понимать. Сейчас просто не представляю свой день без рынков, календаря и новостей! Это моя жизнь и благодаря брокеру она насыщенная и интересная

      Удалить
    2. похвально! Меня кстати иногда спрашивают, а когда и с какими данными не поздно приходить в трейдинг. И я каждый раз говорю, что здесь нет никаких ограничений. Главное, правильно подойти к этому делу и перед тем как совершать тот или иной шаг всегда спрашивать себя, а почему я это делаю? Если можешь сам себе объяснить, что и зачем ты делаешь, то даже потери, которые тут неизбежны, воспринимаются, как рутина. Потому что ты знаешь, что на дистанции все равно останешься с прибылью

      Удалить
  12. так это вроде стандартная практика с выводом средств. У меня даже когда у карты закончился срок действия и я получил другую, то сначала заставили с новой карты сделать пополнение хотя бы на 10 долларов, а только потом уж можно было без проблем выводить. Да, и терминал нормальный. Фиг знает, может я непритязательный трейдер, но работает платформа быстро, есть все основные индикаторы и инструменты разметки графика. А че еще хотеть?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий